Покупка и стоимость KTM 200 Duke
Новый 2016 г. выпуска - ~310 000 руб
б/у - от 110 000 руб Варианты
Технические характеристики
Двигатель KTM 200 Duke |
|
Тип двигателя | 1Ц - Одноцилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение, DOHC |
Объем | 199,5 куб. см |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 72 x 49 мм |
Степень сжатия | 1: 12,6 |
Максимальная мощность | 26 л. с. при 10000 об/мин |
Максимальный момент | 20 Нм при 8000 об/мин |
Система смазки | Смазка под давлением с механическим управлением |
Карбюратор | Впрыск топлива |
Тип сцепления | Многодисковая муфта / гидравлическая |
Система зажигания | Бесконтактные, контролируемое, полностью электронная система зажигания с цифровой регулировки момента зажигания, тип KOKUSAN |
Система запуска | Электростартер |
Система трансмиссии | 6-ступенчатая |
Тип привода | Цепная |
Рама KTM 200 Duke |
|
Рама | Трубчатая пространственная рама из стальных труб с порошковым покрытием |
Передняя подвеска | WP 4357, Ø 43 мм |
Ход передней подвески: | 150 мм |
Задняя подвеска | WP-моноамортизатор |
Ход задней подвески | 150 мм |
Угол наклона вилки | 65° |
Передний тормоз | Дисковый тормоз с двумя тормозными суппортами, Ø 300 мм |
Задний тормоз | Дисковый тормоз с одним суппортом, плавающий тормозный диск, Ø 230 мм |
Размер передней шины | 110/70 Литые алюминиевые колеса 3,00 х 17 " |
Размер задней шины | 150/60 Литые алюминиевые колеса 4,00 х 17 " |
Габаритные размеры KTM 200 Duke KTM 200 Duke |
|
Длина | н.д. |
Ширина | н.д. |
Высота | н.д. |
Высота по седлу | 810 мм |
Колесная база | 1361 |
Минимальный дорожный просвет | 170 мм |
Емкость топливного бака | 10,5 л |
Емкость масляной системы | н.д. |
Масса с техническими жидкостями | 126 кг (сухой вес) |
Инструкции по эксплуатации на русском языке для мотоциклов KTM
Руководство пользователя KTM 200 DUKE на русском языке
Плюсы и особенности
Мотоцикл обладает 1-цилиндровым, 4-тактный DOHC двигателем новейшей разработки, электронные системы впрыска топлива, 3-каталитический нейтрализатор, вал, 6-ступенчатая коробка передач! Максимальная мощность: 19 кВт/26 л.с. Очень легкая стальная рама и легкий литой алюминиевый маятник.
Перевернутая передняя вилка WP подвески,сверхлегкая задняя WP подвеска. А так же, мощная тормозная система, разработанная в сотрудничестве с Brembo. и комплексный многофункциональный кокпит. Все это может быть вашим за ~310 000 руб.
Обзор
2011 год был особым и чрезвычайно успешным годом для KTM – в частности благодаря запуску Duke 125, мотоцикл взлетел как ракета в своем высоко конкурентном сегменте.
Приготовленный по супер успешному рецепту, полноценный, великолепно выглядящий мотоцикл Duke 200 прочно занял свою нишу - и по весьма привлекательной цене.
Основное отличие заключается в больших изменениях, расширением до 199,5 кубов, новом цилиндре с диаметром поршня 72 мм и 49 мм ходом поршня. В качестве дополнения - новая разработанная головка блока цилиндров и клапанов, а также новая впускная и выпускная системы, специально разработанные для KTM 200.
Эти изменения увеличили мощность до 26 л.с., кроме того, придав мотоциклу красивую округлую кривую мощности, подчеркнув еще раз спортивную ДНК этого современного произведения искусства одноцилиндровым дизайном.
Видео обзор KTM 200 Duke
Вердикт: Отличный выбор для новичка!
KTM 200 Duke демонстрирует впечатляющие технические характеристики, благодаря увеличенному до 199.5 см3 рабочему объему силового агрегата. Владельцы высоко оценивают идеальный баланс управляемости и динамичности, невероятно низкую массу транспортного средства (всего 129,5 кг), надежную рамную конструкцию типа «птичья клетка», инновационную энергоемкую подвеску WP с ходами в 150 мм.