Приблизительная цена: 8000-10000$
Технические характеристики
Двигатель KTM 125 exc | |
Тип двигателя | 1Ц - 1-цилиндровый, 2-тактный двигатель с водяным охлаждением с тростником впускной системой. |
Объем | 124,8 куб. см |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 54 x 54,5 мм |
Степень сжатия | н.д. |
Максимальная мощность | н.д. |
Максимальный момент | н.д. |
Система смазки | Принудительная смазка с 2-мя насосами Eaton |
Карбюратор | Кик стартер |
Тип сцепления | Многодисковая муфта / гидравлическая |
Система зажигания | Бесконтактное, контролируемое, полностью электронная система зажигания с цифровой регулировки момента зажигания, тип KOKUSAN |
Система запуска | н.д. |
Система трансмиссии | Постоянного зацепления, 6-и скоросная |
Тип привода | Цепная |
Рама KTM 125 exc |
|
Рама | Трубчатая центральная рама из хромированной стали с молибденом |
Передняя подвеска | WP 4860 MXMA PA |
Ход передней подвески: | 300 мм |
Задняя подвеска | WP Suspension PDS 5018 DCC |
Ход задней подвески | 335 мм |
Угол наклона вилки | 63.5° |
Передний тормоз | Дисковый тормоз с радиально тормозными суппортами, плавающие тормозные диски, Ø 260 мм |
Задний тормоз | Дисковый тормоз с радиально тормозными суппортами, плавающие тормозные диски, Ø 220 мм |
Размер передней шины | н.д. |
Размер задней шины | н.д. |
Габаритные размеры KTM 125 EXC |
|
Длина | н.д. |
Ширина | н.д. |
Высота | н.д. |
Высота по седлу | 960 мм |
Колесная база | 1471 ± 10 мм |
Минимальный дорожный просвет | 355 мм |
Емкость топливного бака | 9,5 л |
Емкость масляной системы | н.д. |
Масса с техническими жидкостями | 95 кг |
Инструкции по эксплуатации на русском языке для мотоциклов KTM
Руководство пользователя KTM 125 EXC на русском языке
Англоязычное руководство по эксплуатации устройства KTM 125 EXC Чтобы удобно просматривать инструкцию (без скачивания на компьютер) Вы можете использовать режим полноэкранного просмотра.
Особенности и преимущества
У данного мотоцикла форма сидения улучшена для дальних поездок. Установлена защита двигателя, которая выполнена из высокопрочного пластика. Так же установлена карбоновая защита элементов выхлопной системы для прочности в экстремальных условиях. Владельцы KTM 125 EXC будут приятно обрадованы наличию системы оптимального скольжения телескопической вилки, что способуствует оптимизации вибрации при езде, а так же специальным креплениям переднего колеса для облегчения его снятия и замены в случае необходимости.Полный контакт суппорта тормозной системы со всей площадью диска для повышения термостойкости и увеличения срока службы. огромные и очень надежные колесные диски и спицы высокого качества с олово-никелевым покрытием.
Установлена защита заднего дискового тормоза от механических повреждений при езде. быстрая замена(без инструментов) тормозных колодок,благодаря специальным крепежным болтам.
Минусы
Очень небольшой бак, всего 5 литров, это мало. Забудьте о больших скоростях.. Это НЕ скоростной мотоцикл.Короткая база и малый вес делают его не самым стабильным на высоких скоростях. Если ваш рост 175 и ниже, вам повезло, если выше, будет не удобно сидеть. А стоять на нем неудобно при любом росте :( Руль далеко внизу. Поясница СИЛЬНО согнута и быстро устает.
Неофициальное видео возможностей KTM 125 EXC!